Возврат/Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации..
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Товар, заказанный и купленный в интернет-магазине «sportmoda.ru» и не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер и комплектация), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением перечня товаров, указанных в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. При заказе нескольких наименований вы можете вернуть все товары или часть из них.
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставляется право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- с момента покупки прошло не более 14 дней (не считая дня покупки);
- товар надлежащего качества (если товар ненадлежащего качества – см. условия возврата и обмена товара ненадлежащего качества);
- товар не был в употреблении, т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена (в случае потери упаковки, бирок, ярлыков и т.п. возврат или обмен возможен по согласованию с администратором интернет-магазина);
- сохранены потребительские свойства;
- имеются доказательства приобретения товара у данного продавца: товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара;
- товар не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- обменять на аналогичный товар у продавца, у которого был приобретен товар;
- вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги.
К возврату принимаются товары только от лица, которое их приобрело. Ответственность за товар до его получения лежит на покупателе.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При возврате части заказанных товаров стоимость доставки заказа также не возвращается.
Важно!
- Возврату не подлежат бельевые и чулочно-носочные изделия (включая термобелье).
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Чтобы вернуть товар
- Заполните заявление на возврат (Заявление на возврат).
- Приложите товарный или кассовый чек*.
Отправьте товар, заявление и чек любым удобным способом по адресу
- для почты РФ: г. Тюмень, 625961 до востребования ул. Огарева, д. 2, получатель: «ИП Припутнева Ольга Леонтьевна», телефон 8-800-2345-295;
- для СДЭК: г. Тюмень, ул. Авторемонтная, д. 47, получатель «ИП Припутнева Ольга Леонтьевна», телефон 8-800-2345-295.
- После отправления нам посылки напишите трек-номер отправления на почту info@sportmoda.ru
Важно!
*Отсутствие кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении требований о возврате товара. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем интернет-магазине.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Для возврата денежных средств необходимо заполнить Заявление на возврат и передать его вместе с возвращаемым товаром менеджеру интернет-магазина или администратору в розничном магазине сети SportМода.